КАТЕГОРИЯ ТОВАРА

Гарантия

На все товары предоставляется гарантия производителя от 1 до 12 месяцев в зависимости от выбранного Вами товара.

При возникновении гарантийного случая, сообщите  нам о проблеме по телефону:  063-254-40-55

(пн-пт. - 10.00-18.00, сб.-вс. - выходной).

После чего необходимо заполнить бланк и вложить его к гарантийному товару:

Бланк возврата / замены товара (СКАЧАТЬ)

Бланк гарантийного обслуживания (СКАЧАТЬ)


Условия гарантийного обслуживания:

Интернет магазин Dimol осуществляет гарантийное обслуживание товара в течение установленных гарантийных сроков при полной комплектации: наличии фискального чека, пломб или стикеров, а также оригинальной упаковки и описаний.

Гарантийное обслуживание включает в себя устранение недостатков или неисправностей товара, вызванных дефектами производства или возникших до передачи товара покупателю. При невозможности устранения недостатков или неисправностей производится обмен товара на аналогичный.


Гарантийному обслуживанию не подлежат:

Изделия, на которых повреждены или удалены заводские серийные номера;

Изделия, имеющие повреждения, возникшие в результате несчастных случаев, пожаров, стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;

Изделия, подвергнувшиеся воздействию удара молнии или резкого скачка напряжения бытовой сети;

Изделия, имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);

Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие или же повреждение оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, заливание жидкостями и т.д.);

Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий установки и/или эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);

Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате нарушений правил эксплуатации и соединений, описанные в руководстве по эксплуатации. Изделия, средства самодиагностики которых свидетельствуют о ненадлежащих условиях эксплуатации;

Изделия, имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей.


Возврат денежных средств: 

Законом отведенные сроки на возврат денежных средств: от 1 до 7-ми дней (как правило, данная процедура занимает 1-2 дня).

«Пунктом 1.4 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 21.01.2004 №22, предусмотрено, что безналичные расчеты – это перечисление определенной суммы средств со счетов плательщиков на счета получателей средств, а также перечисление предприятий и физических лиц средств, внесенных ими наличными деньгами в кассу банка, на счета получателей средств. Эти расчеты производятся банком на основании расчетных документов на бумажных носителях или в электронном виде.

Таким образом, если оплата за товар (услуги) производилась в безналичной форме, то возврат средств за не полученный товар (не предоставленную услугу) производится в безналичной форме через учреждение банка или при наличной форме расчетов или применение банковской платежной карты – с применением РРО с оформлением соответствующего расчетного документа, но в случае использования банковской платежной карты без выдачи наличных денежных средств, то есть на расчетный счет покупателя, открытого в банке.»

Разъяснение:

  • Если оплата за товар была осуществлена за наличные в отделение почтового перевозчика (наложенный платеж), то возврат денежных средств производится через кассу почтового перевозчика (комиссия за перевод денежных средств оплачивается покупателем). 
  • При отправке товара, который покупатель хочет вернуть продавцу, посылка отправляется наложенным платежем на сумму эквивалентнную сумме указанной в ФИСКАЛЬНОМ ЧЕКЕ. 
  • При отправке покупатель сообщает оператору перевозчика, что он оплачивает пересылку товара, а также услуги NovaPay за возврат суммы указанной в наложенном платеже.
  • Как проверить правильно ли Вы оформили возврат? В чеке вашей ЭН должно быть указано: Доставку оплачивает: Отправитель; Плательщик обратной доставки: Отправитель.
  • Если оплата за товар была осуществлена картой в отделении почтового перевозчика (наложенный платеж), предоплата на карту-ключ одного из банков Украины, через платежную систему LiqPay, то возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой был совершен платеж;
  • Для оформления возврата денежных средств, покупатель обязан (п. 8 разд. ІІІ Порядка № 547) подготовить заявление (произвольная форма) на имя продавца (указано в фискальном чеке) в котором указывает данные документа, подтверждающего личность покупателя, это может паспорт, ID-карта или права, форма оплаты за товар, номер фискального чека, сумму, причину возврата. Дополнительно покупатель предоставляет копию выписки с банковского счета с которого была осуществлена транзакция по покупке товара. 

 

Дополнительно

Расходы на пересылку гарантийного товара или возвращаемого товара (в течении 14 дней) оплачивает покупатель. В некоторых случаях при не серьезной поломке мы можем помочь устранить ее в телефонном режиме. Мы обычно никогда не мучаем покупателя по сути никому не нужными формальностями и прибегаем к ним только если покупатель сам настаивает на их соблюдении. Как правило, у нас все проблемы решаются очень быстро, по человечески, положительно и с минимумом формальностей. Достаточно просто связаться с нами любым удобным способом и сообщить о возникшей проблеме. Мы дорожим своей репутацией и нам всегда выгодно, чтобы клиент был счастлив и вернулся к нам еще не раз.

Заранее благодарим Вас за понимание, искренне надеемся, что приобретенный Вами товар будет работать долго и выручать Вас. Желаем Вам приятных покупок в нашем магазине. С уважением интернет магазин DIMOL.